+7 (495) 787-25-10
Currency:
General representative

On board

Restaurants

Are you hungry? No wonder, as fresh sea air is the best companion of good appetite. And we'll help to cope with it. What would you prefer?

Cucina del Capitano is a cosy place to take rest with the family. This is a folk-style restaurant, where you can order traditional Italian dishes. All the Carnival's captains are Italian, and this pleasant place is a reminder of their Motherland. Let's pay tribute to Italy at the captain's kitchen!

BlueIgauana Canteen. Are you afraid of lizards? You'll change your mind making friends with our blue iguana. Our blue iguana knows everything about Mexican cuisine — tacos, burritos, quesadillas, tortillas and salsa will become your favourites.

Steakhouse. You can't imagine good meal without meat? You are welcome! Toothsome steaks, great choice of trimmings, appetizers, and wine — nobody will live our steakhouse hungry. Ji Ji Asian Kitchen opens its door for the Eastern cuisine enthusiasts! The Eastern-style interior, exotic and traditional dishes, special Asian atmosphere — everyone will feel magnetic charm of this place.

Bonsai Sushi. Sure enough, you've eaten sushi before visiting this place, but you have never had something like this. Taste this sushi while sitting at the bonsai tree, and don't forget about soup, dessert and sake.

Fat Jimmy's C-Side BBQ. Do you like barbeque? You needn't forgo this pleasure on your cruise! Here you'll find delicious meat cooked on open fire, as well as potato and cabbage salads, baked beans and other tasty things.

Lido Marketplace as a buffet restaurant, one of the central points of the ship, where you can have casual dinner.

Would you like to taste all the dishes which are offered in the Carnival restaurants? Hurry up to the Taste Bar!

Or may we help you to a cup of coffee? Welcome to JavaBlue Cafe and Coffee Bar. And Pizzeria del Capitano offers you true Italian pizza at any time around the clock.

But there's more to come! You may choose you dine time yourself, order meals to your suit at any time of the day or night, visit chef's table, take kids' menu, fitness menu... Carnival gives you many opportunities to make your cruise tastier.

Bon appétit!

Bars and Clubs

Carnival bars are not just a place where you can have a drink and have a snack. It's a place where you can have a good drink, have a good snack and have a good talk. We have already taken care of it.

BlueIguana Tequila Bar. Yeah, blue iguana is an expert not only in Mexican food, but also in Mexican drinks. Beer, tequila, Margarita cocktail — this is Blue Iguana's treat!

RedFrog Pub — red frog is as hospitable as blue iguana. Oh, what a surprise! This is our signature private-label brew ThirstyFrog Red, which can be ordered in this pub only. It's the only beer named after an amphibian!

RedFrog Rum Bar. Red Frog is always full of surprises! Now it demonstrates its Caribbean accent: they will offer various Caribbean rum-based concoctions to you. And don't forget about ThirstyFrog Red beer!

Alchemy Bar is a place where they work miracles. Right in front of your eyes our mixologists will create magic cocktails, both alcoholic and nonalcoholic. Try to create your own composition of various ingredients!

Havana Bar. The atmosphere of genuine Cuba and good old Havana, Cuban coffee, daiquiri and mojito... Havana Bar is waiting for you at any time around the clock.

Sports Bar. Sports fans, you are welcome! Today you may shout for your favourite team and order your favourite drinks at the same place. Experience this special sporty atmosphere and nothing is impossible for you! And if you want more, you are welcome to another sports bar — EA SportsTM Bar.

Piano Bar. Do you like music? Good music only? Hurry up to Piano Bar! Only good music played by a virtuoso of the piano on your request!

Library Bar is opened for those who are inspired by literature but not by the wine list only! A quiet conversation, an interesting book, a board game, and favourite drinks — you have all the necessary things to relax and have rest.

Nightclub is for you if you like dances late into the night, hot music, and DJ's jokes. And our themed nights will blow your mind!

You will never feel bored at our bars: live music, special atmosphere, great choice of alcoholic and nonalcoholic drinks. And our desire to offer you just what you want is genuine.

Cheerio!

Spa and Fitness

Who says that cruises are the time only for eating and sleeping? You holidays may be spent healthier! Carnival has proven that cruises, sports, and personal care can be combined!

SportSquare. It is opened for those bravehearts, whose aim is the sky. Clime a rope to the top of the ship, feel free and breathe clear ocean air in. Basketball, football, volleyball and mini-golf fields, foosball and ping-pong, exercise bikes, punching bags, weight lifting equipment are at your disposal. And there are no more excuses of your laziness.

Yoga and Pilates. It's a great chance to return from your cruise with the perfect body and with the placidity in your heart. Grace, plasticity, and inward peace are the results of these classes under the supervision of our high-skilled instructors.

Fitness Center. There is always room for perfection, but in this case you can try to achieve it. Here you can find everything necessary for those who struggle for a sound mind in a sound body.

Jogging Track. Do you prefer to jog early in the morning or in the evening? Our jogging track is open for you at any time around the clock. And if you are not keen on jogging, it can be a perfect place for your evening saunters.

Spa. It's high time to relax and to feel the magic of spa. Become utterly absorbed in the state of beauty and self-contemplation with the help of aromatherapy, hot stone massages or full-body wraps. Forget about time, get comfortable, close your eyes and relax.

Cloud 9 Spa is a place where you can feel like a goddess. All the spa procedures are at hand!

Serenity Adult Retreat. We love our children, but it is impossible to relax with them. This recreation place is designed for adults only. Have a little rest during your vacation!

Beauty Salon. You need to be especially beautiful during your vacation! Hair cut and styling, manicure and pedicure — admiration and attention of the opposite sex is so pleasant.

Men's services. Who says that only women should be attractive and take care of themselves? Dear men, you also should! Haircuts, hairstyling, shaves, manicures, pedicures, and facials — you'll meet every situation head on.

In daily routine we often haven't enough time for ourselves. Vacation is a chance to find the time. Carnival's cruises will provide you with these opportunities to the full.

Feel fit and be beautiful!

Carnival Entertainments and Activities

You have started your cruise to enjoy every minute of it. And our purpose is to help you with it. Let's go!

Atrium. Atrium is a heart of any Carnival ship. At any time of the day or night you may have your question answered at the guest services, order excursions at the shore excursion desk, listen to the music and even watch what is happening in the bar and at the dance floor.

Comedy Club is an entertainment for those who like to have a good laugh. Hasbro, The Game Show is intended to meet the requests of those who like to spend their time with their families and friends. Great choice of everyday shows will keep you amused.

Carnival Waterworks are so funny and noisy! Have a race at the Twister Waterslide and Speedway Splash waterslide, try DrainPipe or PowerDrencher. Water splashes, cheerful shouts and speed are the main attributes of the Carnival waterworks!

Children's activities. You children also want to take pleasure! Camp Carnival is intended to keep them amused. Circle "C" programme is meant for older kids, while Club O2 is open for teen-agers. The kids will not be bored!

Seaside Theater is opened for screen fans! Huge outdoor screen will demonstrate you the block-busters, news, musical programs and sports events. And those who want to experience the movie to the full, are welcome to the Thrill Theater, where they can watch 3D films.

Video arcade — you can play different video games at the Carnival ships! You can discover various games for different ages. And those, who want to play "games for adults", are welcome to our casino. Place your bets!

Art Gallery. Our gallery is a unique opportunity for the connoisseurs of art. You may enter a beautiful world of Peter Max's or Romero Britto's masterpieces. Or see the masterpieces of other modern artists. And don't miss a chance to amass your own collection of paintings with our auctions!

Shopping. Oh, shopaholics got to their paradise! Presents for your friends, pleasant souvenirs, useful things, favourite drinks — everything you wish. Don't miss special sales in our shops!

It is impossible to tell about everything Carnival provided at its ships for your convenience and pleasure. That's why it is easier to start for your cruise and see everything with your own eyes.

Welcome!

+7 (495) 787-25-10
Генеральный представитель

Что на борту

Рестораны

Захотелось перекусить? Неудивительно, ведь свежий морской воздух — лучший друг хорошего аппетита. А мы вам поможем с ним справиться. Куда бы вы хотели отправиться?

Cucina del Capitano — место для уютного семейного отдыха. Это ресторан в народном итальянском стиле, где вам предложат блюда традиционной итальянской кухни. Все капитаны Carnival — итальянцы, и это милое место — напоминание об их родине. Воздадим должное Италии в капитанской кухне?

BlueIgauana Canteen. Вы боитесь ящериц? После знакомства с нашей Голубой Игуаной вы поменяете своё мнение. Ведь наша Голубая Игуана знает всё о мексиканской кухне — тако, буррито, кесадилья, тортилья и сальса станут вашими любимыми блюдами.

Ji Ji Asian Kitchen открывает двери для любителей восточной кухни. Обстановка в восточном стиле, экзотические и традиционные блюда, особая атмосфера, присущая Азии — это место притягивает к себе.

Bonsai Sushi. Несомненно, вы ели суши и раньше, но вы никогда не пробовали ничего подобного. Попробуйте эти суши, сидя рядом с деревцем-бонсай, а также не забудьте о супе, десерте и сакэ.

Fat Jimmy's C-Side BBQ. Вы любите барбекю? Круиз — не повод отказываться от удовольствия! Вас ждёт потрясающе вкусное мясо, приготовленное на открытом огне, а также картофельный и капустный салаты, тушёная фасоль и многое другое.

Steakhouse. Вы не представляете еды без мяса? Тогда вам сюда! Сочные стейки, большой выбор гарниров, закусок и вина — никто не уйдёт голодным.

Lido Marketplace — кафе-буфет, одно из самых главных мест корабля, где можно пообедать в неформальной обстановке.

Taste Bar — это возможность попробовать все те блюда, которые предлагаются в ресторанах кораблей Carnival.

Хотите просто выпить чашечку кофе? JavaBlue Cafe и Coffee Bar гостеприимно распахнут для вас свои двери. А в пиццерии Pizzeria del Capitano можно круглосуточно перекусить настоящей итальянской пиццей.

Но это ещё не всё! Carnival — это множество возможностей сделать свой круиз вкуснее, это выбор удобного обеденного времени, круглосуточный заказ еды в каюту, обед от шеф-повара, меню для самых маленьких, диетические блюда для тех, кто следит за фигурой...

Приятного аппетита!

Бары и клубы

Бары Carnival — это не просто место, где можно выпить и закусить, это место, где можно хорошо выпить, хорошо перекусить и отлично пообщаться. Мы об этом уже позаботились.

BlueIguana Tequila Bar. Да, голубая Игуана знает толк не только в мексиканской еде, но и в мексиканской выпивке. Пиво, текила, коктейль Маргарита — угощает Голубая Игуана!

RedFrog Pub — Красная Лягушка не отстаёт в своём гостеприимстве от Голубой Игуаны. Небольшой сюрприз: наше фирменное пиво ThirstyFrog Red, которое можно попробовать только в этом пабе. Это единственное пиво, которое получило название в честь амфибии!

RedFrog Rum Bar. Красная Лягушка продолжает удивлять. Теперь у неё карибский акцент: вам предложат множество напитков на основе карибского рома. И, конечно же, пиво ThirstyFrog Red!

Alchemy Bar — место, где творятся чудеса. На ваших глазах вам создадут волшебные коктейли, как алкогольные, так и безалкогольные. Попробуйте создать собственную уникальную смесь из множества ингредиентов!

Havana Bar. Атмосфера настоящей Кубы и старой доброй Гаваны, кубинский кофе, дайкири и мохито... Бар Havana ждёт вас в любое время дня и ночи.

Sports Bar. Любители спорта, вам сюда! Возможность болеть за любимую команду и возможность заказывать любимые напитки — сегодня всё это можно найти в одном месте. Особая спортивная атмосфера и для вас уже нет ничего невозможного! А если этого покажется мало, то к вашим услугам ещё один спортивный бар — EA SportsTM Bar.

Piano Bar. Вы любите музыку? Только хорошую музыку? Тогда спешите в Piano Bar! Только хорошая живая музыка в исполнении пианиста-виртуоза — специально по вашему заказу!

Library Bar — для тех, кто любит читать не только винную карту! Спокойное неторопливое общение, интересная книга, настольная игра и любимые напитки — всё, что необходимо для того, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Nightclub — если вы любите танцы до рассвета, ритмичную заводную музыку и шутки ди-джеев. А наши тематические вечеринки — вообще полный отпад!

В наших барах просто невозможно заскучать: живая музыка, неповторимая обстановка, великолепный выбор алкогольных и безалкогольных напитков. И наше стремление предложить вам именно то, что вам надо.

Ваше здоровье!

Спорт и здоровье

Кто сказал, что во время круиза надо только есть, пить и спать? Отдыхать можно с пользой! Спорт, уход за собой и круизы совместимы, доказано Carnival!

SportSquare. Для самых храбрых, кому небо — не предел. Заберитесь по канату на самый верх, чтобы парить над океаном, ощущая лишь свободу и вдыхая океанский воздух. Площадка для баскетбола, футбола, волейбола и мини-гольфа, бассейн, настольный футбол и настольный теннис, велотренажёры, боксёрская груша, оборудование для силовых упражнений — у вас больше нет оправданий для своей лени!

Занятия йогой и пилатесом. Великолепная возможность вернуться из круиза с совершенным телом и умиротворённой душой. Гибкость, грациозность и душевное спокойствие — вот результат таких занятий под руководством опытных инструкторов.

Фитнес-центр. Нет предела совершенству, но в этом месте можно попытаться его достичь. Всё, что необходимо для тех, кто стремится к здоровому духу в здоровом теле.

Беговая дорожка. Вы предпочитаете бегать по утрам или вечерам? Беговая дорожка вдоль борта корабля готова принять вас в любое время суток. А если вы не фанат бега, то она может стать отличным местом для вечерних прогулок.

Spa-возможности. Настало время для того, чтобы расслабиться и прочувствовать магию спа. Погрузитесь в состояние красоты и самосозерцания с помощью ароматерапии, массажа горячими камнями или обёртываний тела. Не думайте о времени, устройтесь поудобнее, закройте глаза и расслабьтесь.

Cloud 9 Spa. Место, где можно почувствовать себя богиней. Все спа-возможности, собранные в одном месте!

Serenity Adult Retreat. Дети — цветы жизни, но они никогда не дают расслабиться. Это место для отдыха предназначено только для взрослых. Позвольте себе небольшой отдых во время отдыха!

Салон красоты — во время отдыха надо быть особенно красивой! Прически, стрижки, маникюр и педикюр — восхищение и внимание противоположного пола никогда не бывает лишним.

Услуги для мужчин. Кто сказал, что только женщины должны быть красивыми и следить за собой? Мужчины, вас это тоже касается! Стрижки, бритьё, укладки, маникюр, педикюр, уход за лицом и волосами — вы будете во всеоружии.

В суете будней нам часто не хватает времени для себя. Отдых — это возможность найти это время. Круизы Carnival обеспечат вам эту возможность в полной мере.

Будьте здоровы и красивы!

Возможности Carnival

Вы отправились в круиз для того, чтобы получить максимум удовольствия. И наша задача вам в этом помочь. Вперёд за развлечениями!

Atrium. Театр начинается с вешалки, а корабль Carnival начинается с атриума, сердца каждого корабля. В любое время дня и ночи вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы в службе по работе с гостями, заказать экскурсии в экскурсионном бюро, послушать музыку и даже посмотреть, что происходит в баре или на танцевальной площадке.

Comedy Club — для тех, кто любит посмеяться. Если вы любитель семейных игр, то вам придется по вкусу Hasbro, The Game Show. Огромный выбор ежедневных шоу не даст вам заскучать ни на минуту.

Водные аттракционы Carnival — для тех, кто любит шумное веселье! Мчитесь наперегонки с водных горок Twister Waterslide и Speedway Splash, испытайте себя на DrainPipe или PowerDrencher. Брызги воды, радостный визг и скорость — это всё водные аттракционы Carnival!

Развлечения для детей. Дети тоже хотят развлекаться! Специально для них и создан Camp Carnival. Программа Circle "C" предназначена для детей постарше, а Club O2 ждёт подростков. Ребята не заскучают!

Seaside Theater ждёт любителей провести время перед экраном телевизора! Огромный экран на открытом воздухе покажет вам самые свежие фильмы, новости, музыкальные программы и события из мира спорта. А для тех, кто хочет полностью погрузиться в свои впечатления от просмотра, открыт Thrill Theater, где можно посмотреть кино в формате 3D.

Видеоигры — это тоже есть на кораблях Carnival! Вас ждёт огромный выбор игр для всех возрастов. А для тех, кто хочет сыграть "по-взрослому", открыты двери нашего казино. Делайте ваши ставки, господа!

Художественная галерея. Специально для любителей и ценителей прекрасного — у вас есть уникальная возможность прикоснуться к миру работ Питера Макса. Или Ромеро Бритто. Или других современных художников. Более того, у вас есть возможность собрать собственную коллекцию картин с помощью наших аукционов!

Покупки. О, это рай для любителей шоппинга! Подарки для друзей, приятные сувениры, полезные вещи, любимые напитки — всё, что только пожелаете. И в наших магазинах бывают специальные распродажи!

Почти невозможно упомянуть всё, что предусмотрено на кораблях Carnival для того, чтобы вы ни в чём себе не отказывали. Поэтому проще отправиться в круиз и увидеть всё своими глазами.

Добро пожаловать!