+7 (495) 787-25-10
Генеральный представитель

Carnival Cruise Line названа «Самой надежной круизной компанией Америки» по мнению Reader's Digest четвертый год подряд

Кликните на картинку для увеличения
16 мая 2018

Четвертый год подряд Carnival Cruise Line была названа «Самой надежной круизной компанией Америки по мнению Reader's Digest, компании Trusted Media Brands, Inc. (TMBI) и одного из крупнейших и самых уважаемых медиа-брендов в стране.

Reader's Digest Trusted Brand Survey® - это независимый онлайн-опрос, проведенный в партнерстве с Ipsos Connect. В этом году было опрошено 5500 американцев по всей стране, которым было предложено оценивать продукты, которым они доверяют, в 40 различных категориях в таких областях, как качество, ценность и надежность. Carnival получил больше голосов, чем любая другая круизная компания.

Полный список доверенных брендов Reader's Digest доступен на RD.com и может быть найден в выпуске журнала в июне 2018 года, который поступит в продажу сегодня.

«Мы очень гордимся нашим званием Круизной Компанией Америки, которое нам назначалось Reader's Digest на протяжении четырех лет как самой надежной круизной компанией. Это очень радует и подтверждает обещания нашего бренда предоставить вам приятные, незабываемые каникулы на полную мощь», - сказала Кристин Даффи, президент Carnival Cruise Line. «Эту награду разделяют наши 40 000 преданных делу сотрудников как на борту, так и на суше, которые поистине являются причиной нашего успеха», - добавила она.

Carnival постоянно обновляет и расширяет свой бортовой опыт для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей своих гостей. Новый корабль Carnival Horizon, дебютировавший в апреле, является прекрасным примером инноваций, таких как первый в истории аквапарк Dr. Seuss при эксклюзивном партнерстве с Dr. Seuss Enterprises, а также пивоваренный зал Smokehouse с фаворитами барбекю, созданными звездой сети Food Network и давним партнером Carnival Guy Fieri с четырьмя видами крафтового пива, сваренными на борту.

Компания расширила свои маршруты, включила дневные и ночные стоянки в Гаване и на Кубе с Carnival Paradise, Carnival Sensation, Carnival Victory, Carnival Triumph и Carnival Sunshine, предлагающими трех- восьмидневные рейсы, которые посещают историческую столицу.

Carnival вложил сотни миллионов долларов в свою программу обновления корабля, которая добавила широкий выбор популярных продуктов питания, напитков, развлечений и деятельности по всему флоту, которые привлекают обширную клиентскую базу.

Постоянно стремясь стать хорошим корпоративным гражданином, Carnival и его сотрудники поддерживают широкий спектр благотворительных организаций. К ним относятся привлечение более 16 миллионов долларов США для детской исследовательской больницы Сент-Джуд в борьбе с детским раком и партнерство с Homefront в отношении мероприятий, которые выполняют организационную миссию по созданию сильных, стабильных и безопасных военных семей. На прошлой неделе Carnival Corporation третий год подряд была названа одним из 100 лучших корпоративных клиентов в США по версии журнала Corporate Responsibility.


АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ – Представитель Carnival.
Получайте наши спецпредложения и смотрите новости подписавшись в социальных медиа:
Twitter
 Facebook Instagram YouTube Google+

АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ – Аффилированный Член Всемирной Туристической Организации при ООН (UNWTO).