+7 (495) 787-25-10
Генеральный представитель

Молодые путешественники Carnival Cruise Line этим летом прочитали удивительные 213 миллионов слов Доктора Сьюза как часть Мирового Челленджа Доктора Сьюза на борту всех 26 лайнеров

Кликните на картинку для увеличения
01 августа 2018

В рамках Мирового Челленджа Доктора Сьюза, созданного совместно Dr. Seuss Enterprises и Random House Children Books, этим летом было прочитано 213 миллионов слов Доктора Сьюза для продвижения грамотности детей, путешествующих на борту Carnival Cruise Line. Начальная цель в 100 миллионов слов была легко достигнута с помощью игр и образовательных мероприятий на всех 26-ти кораблях флота.

События были освещены в книжных чтениях местным детям Святыми Нового Орлеана и Беном Уотсоном на борту Carnival Triumph в Новом Орлеане и Лос-Анджелесском Dodgers outfielder Kike Hernandez в Лонг-Бич. Надев знаковую полосатую шляпу Доктора Сьюза, Уотсон и Эрнандес устраивали оживленные чтения новой классической книги Доктора Сьюза «Что нужно домашнему животному?», тем самым превозносив преимущества чтения сотням детей из местных летних лагерей и организаций социального обслуживания.

Молодым путешественникам, плавающим на кораблях Carnival в июне и июле, также было предложено прочитать как можно больше слов Доктора Сьюза во время летних сессий чтения книг на борту, а затем записывать слова и следить за прогрессом с помощью трекера на Seussville.com. Дети в Детской исследовательской больнице Св. Иуды в Мемфисе, штат Теннесси, один из любимых благотворительных партнеров Carnival, также участвовали в обучении и прослушали произведение «О, места, куда вы пойдете!».

Все те, кто зарегистрировался и вошел в подсчет слов Доктора Сьюза на Seussville.com до 31 июля, также имели право выиграть бесплатный круиз с Carnival.

Мировой Челлендж Доктора Сьюза - часть «Сьюз в море», эксклюзивного партнерства Carnival с Dr. Seuss Enterprises, которое демонстрирует прекрасные слова и мир знаменитого детского автора через семейные развлечения, молодежные мероприятия и рестораны. Dr. Seuss Enterprises и Random House Children's Books запустили первый Мировой Челлендж Доктора Сьюза 29 мая. Читатели так быстро отреагировали на кампанию и оригинальную цель - прочитать 20 миллионов слов Доктора Сьюза, что цель была увеличена и расширена до невероятных 100 миллионнов.

«Carnival Cruise Line является лидером семейных круизов, в которых ежегодно путешествует более 800 000 детей, и мы очень гордимся тем, что являемся официальным морским партнером Мирового Челленджа Доктора Сьюза, который помогает укрепить важность чтения - даже в отпуске - весело и творчески», - сказала Кэролайн Ломбарди, директор молодежных программ Carnival Cruise Line.

​​Сьюзан Брандт, президент Dr. Seuss Enterprises, добавила: «Мировой Челлендж Доктора Сьюза - одна из наших самых успешных программ продвижения грамотности, которая когда-либо существовала на Carnival Cruise Line, все потому что они делают свою работу и помогают нам превзойти нашу цель, читая удивительные 213 миллионов слов в море».

Запущенный в 2014 году «Сьюз в море» стал одной из самых популярных детских программ в индустрии туризма и включает в себя такие забавные мероприятия, как чтение произведений, таких как «Зеленые яйца и ветчина», «Кот в ​​шляпе», «Парад Сьюз-а-Палуза» и «Время историй», а также взаимодействие с персонажами, игрушками и играми доктора Сьюза и просмотр популярных фильмов, представленных на борту.

Dr. Seuss Bookville - яркое и красочное семейное место для чтения, которое представлено на некоторых кораблях, включая новый Carnival Horizon, который дебютировал в этом году. На нем также предлагается первый в мире аквапарк Dr. Seuss в море.


АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ – Представитель Carnival.
Получайте наши спецпредложения и смотрите новости подписавшись в социальных медиа:
Twitter
 Facebook Instagram YouTube Google+

АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ – Аффилированный Член Всемирной Туристической Организации при ООН (UNWTO).